На стенде Subaru во Франкфурте было несколько премьер – серийный кроссовер XV и техническая начинка нового спорткупе, которое будет выпускаться совместно с Toyota – первого в мире заднеприводного Subaru.
Концепт Subaru XV уже был показан в Шанхае этой весной, теперь во Франкфурте посетители увидели серийную машину для европейского рынка. У нее традиционно для марки симметричный полный привод, зато новый экономичный двигатель. Клиренс кроссовера один из самых больших в классе – 220 мм, при этом благодаря оппозитному мотору центр тяжести расположен ниже, чем у остальных кроссовером. По словам нового генерального директора импортера марки Subaru в Украине Тюбати Есиаки (на фото), европейский тест-драйв модели пройдет в декабре 2011 года, а в начале 2012 г автомобиль будет доступен в Украине.
Со временем модель заменит Impreza XV, а стоимость в нашей стране пока неизвестна. Машина получила новый интерьер с мягким пластиком, а также большой экран навигации (в европейской версии). Автомобиль будет поставлять с новым 1,6-литровым мотором (114 л.с., с ним доступен также и вариатор), 2,0-литровым бензиновым (150 л.с.) и дизелем (в Европе). Расход топлива нового 1,6-литрового мотора составляет от 6,3 до 8 литров на 100 км.
Нового спорткупе BRZ посетители Франкфуртского салона пока не увидели в металле, зато смогли оценить его начинку, заключенную в стеклянный кузов. Это совместная модель с Toyota, которая на своем стенде показала прообраз этой модели – концепт FT 86 II. Subaru в этом проекте отвечает за техническую начинку – двигатель и заднеприводную трансмиссию. Кстати, это будет первая заднеприводная модель с передним расположением двигателя в истории Subaru.
В автомобиле будет 2-литровый четырехцилиндровый горизонтальный оппозитный боксер, который обеспечит низкий центр тяжести, что очень важного для спортивного авто. Серийную модель покажут на автошоу в Токио уже в ноябре этого года, а покупателям она будет доступна с весны 2012 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий