11 сентября Олимпийский Комплекс «Лужники» вновь станет ареной очередного гран-при Москвы, в рамках которого будет выступать и украинский пилот Игорь Скуз.
Гран-при Москвы станет 5-м этапом Чемпионата России по кольцевым автомобильным гонкам (RTCC). Оно будет состоять из четырех гонок, причем все заезды, включая практики и квалификации, пройдут в один воскресный день, который обещает стать насыщенным как для спортсменов, так и для зрителей.
Гонки в RTCC объединяют четыре класса: «Туринг», «Супер-Продакшен», «Туринг-лайт» и «Национальный». Первые два являются более мощными, где автомобили оснащены двухлитровыми моторами, тогда как в других речь идет об 1,6 литрах.
Действующий Чемпион Украины и нынешний безусловный лидер класса «Туринг-лайт» Игорь Скуз будет выступать на своей привычной Ford Fiesta и его задача будет не из простых.
Большинство пилотов российского «Туринг-лайта» пересели на куда более современную технику в виде новых Ford Fiesta последней спецификации и серьезно модифицированных А-групповых «Лада Калина». Список соперников просто пестрит опытом и молодостью одновременно. Зачет уверенно возглавляет Александр Сотников, который является двукратным Чемпионом этого класса, который после второго места по итогам прошлого года настроен более чем решительно: после шести побед и двух вторых мест он опережает ближайшего на 200 очков!
Позади него в Чемпионате борются два ветерана российского кольца Сергей Нуждин и Борис Шульмейстер. На их счету в этом году нет побед, зато по одной их завоевали молодые таланты в лице Михаила Грачева и Михаила Митяева. На сегодня они занимают четвертую и пятую строчки турнирной таблицы и начинают все серьезней наступать на пятки ветеранов, равно как и Павел Кальманович, идущий шестым.
Многим участникам класса «Туринг-лайт». Равно как и украинцу, скорее всего, придется считаться и с лидерами класса «Найциональный». Выступая на несколько менее мощной технике, в основном все тех же «Лада Калина», они берут знанием трасс, да и агрессивностью: после четырех этапов Владимир Мещеряков и Победитель Кубка России в классе «Национальный» прошлого года Василий Мезенцев занимают в общем зачете класса «Туринг-лайт» 8-е и 9-е место.
В отличие от большинства российских соперников, хорошо знакомых с этой трассой, Игорю Скузу придется сходу адаптироваться, что усугублено всего двумя небольшими тренировками, за которыми последует квалификация и собственно две гонки протяженностью по 50 километров. По-сути формат гран-при Москвы полностью повторяет этапы кузовного Чемпионата Мира WTCC: квалификация разбита на две части в 20 минут для всех и 10 минут для шести лучших, старт первой гонки дается в движении, а второй с места в порядке по финишу первой гонки с реверсивным разворачиванием топ-шестерки.
С учетом бетонных отбойников, сложности самой трассы с набором из всевозможных поворотов, а также большом количестве участников в заездах (под 30) условия для дебюта украинца на гран-при Москвы будут самыми, что ни на есть боевыми. С учетом крайне сжатого однодневного формата гонки права на ошибку не будет!...
Комментариев нет:
Отправить комментарий